Содержание
Главная Всё о Крыме Фотогалерея Видеоэкскурсии Стихи, и не только На злобу дня
О Минских соглашениях Почему мы больше не поедем в Судак Подарок от Евросети Антибренд года-2011 Михаил Задорнов: Почему я не был на Болотной... Юмор |
Нет повести печальнее на свете, Чем о торговой сети "Евросети" На Новый 2010 год решил сделать себе подарок - купить коммуникатор RoverPC evo X8. По отзывам в Интернете машинка обещалась быть ничего. Но купить я решил его в магазине "Дворец связи", принадлежащем торговой сети "Евросеть", что в Твери на ул. Трёхсвятская. В этом и была моя ошибка. В тот же вечер, как купил, дома уже обнаружился брак - флешка читалась через раз. То есть, чтобы она прочиталась, надо вскрыть заднюю крышку и "передёрнуть" её. После этого аппарат какое-то время флешку видит, а потом опять теряет. Перспектива каждый раз "передёргивать" флешку мне совсем не улыбалась и на следующий день я понёс свою покупку обратно в "Евросеть". Там на неё посмотрели, как будто я им на прилавок змею выложил. К моему удивлению, сразу принимать не захотели. Хотя, в 2005 году в аналогичной ситуации неисправный телефон сразу же взяли обратно без разговоров. Потому то я и был о них лучшего мнения и не хотел верить нехорошим слухам об этой организации. До этого случая... Так вот. Обратно сразу принимать не захотели, отправили в сервис-центр "ПРО-Сервис". Есть такая контора, те ещё деятели. Те сразу заявили, что будут его ремонтировать, а я, дурак, согласился. "А экспертиз мы здесь не проводим!" - было заявлено мне. В общем, отдал. Через месяц СМСят: "Ваш аппарат готов!" Начинаем проверять - опять та же история. Приёмщица, видя это, говорит: "Ну хотите, оставляйте ещё". Понёс в "Евросеть". Уже с претензией в 2-х экземплярах. Приняли на экспертизу: "Вам позвонят!". Через 10 дней, не дождавшись звонка, сам прихожу к ним: - Экспертиза была уже, дефект не подтвердился. - А кто её проводил то? - "ПРО-Сервис" (!!!см. выше!!!) - А почему меня не предупредили? - А вы писали об этом? Написал им новую претензию. С просьбой учавствовать в этой экспертизе. Отдал им, а сам пошёл в Роспотребнадзор: - Вам остаётся только в суд на них подавать! - такой был вердикт этой организации. Составили они мне исковое заявление. Я его отнёс в мировой суд. Мировой суд постановил выплатить мне полагающиеся деньги. 6 апреля получил на руки постановление суда и получил свои деньги обратно. Кстати, с "Евросети" о повторной экспертизе так звонка и не дождался. Вывод. Для получения денег от "Евросети" за изначально бракованный товар потребовалось порядка 3 месяцев. Кто горазд на подобный подвиг - добро пожаловать в "Евросеть"! Или за покупкой идти сразу с личным адвокатом. Моей же ноги в "Евросети" больше не будет! Потому как покупка чего-либо там напоминает лотерею, где на кону куча потраченного времени и нервов. Вот так то вот... Имеете своё мнение? Пишите! |
ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
|
---|